Курс на эффективность

Как сделать участие в выставке эффективным?
Дорогие коллеги! Дорогие друзья! В преддверии выставок к нам поступает много вопросов о том, как сделать участие эффективным? Как найти нужные контакты за первые часы работы мероприятия? Как привлечь к себе на стенд целевую аудиторию? Как сделать так, чтобы о компании позитивно говорили после выставки? Михаил Шатов, директор проекта Интеграция, раскрыл секреты успеха: 
1. Выставочный стенд – визитная карточка компании на выставке.
Он во многом характеризует положение предприятия на рынке, демонстрирует потенциал, амбиции, возможности, поэтому многие участники ориентированы на строительство эксклюзивного стенда и берут большую выставочную площадь.
2. Правила работы персонала на выставке: доброжелательность, внимание к каждому посетителю, дресс-код.
Перед выставкой проведите тренинг для сотрудников, объясните им цели участия в выставке, функции каждого из них, кто представляет вашу целевую аудиторию и т.д. Осознание сотрудниками целей участия, методов и принципов работы на выставке, может превратить ваш стенд из обычной "витрины" в площадку для привлечения новых заказчиков и доступ к  новым рынкам.
3. Заранее проинформируйте аудиторию о своем участии: разместите материал  на сайте компании; опубликуйте новостные сообщения на сайте выставки; разместите рекламный модуль в каталоге выставки; анонсируйте событие в СМИ; проведите активности в рамках стенда: пресс-конференции, брифинги, мастер-классы, тренинги. 
4. Постарайтесь заранее составить расписание важных встреч в рамках выставки, чтобы зона переговоров всегда была подготовлена. 
5. Подготовьте демонстрационные материалы о продукции/услугах компании: буклеты, лифлеты, презентации, фильмы. Не забудьте об экспонатах.  Ярко, образно, информативно. 
6. Будьте активны! Если в контексте выставки запланирована обширная деловая программа, смело выступайте с докладом! 
7. Для привлечения потенциальной целевой аудитории к себе на стенд используйте инновационные технологии: мобильные приложения, робототехнику и др.
8. Фиксируйте визиты посетителей к Вам на стенд. После мероприятия поблагодарите каждого гостя и направьте ему презентацию о новых предложениях, услугах, ссылку на видеофильм о компании. 
 
Дорогие друзья, будьте позитивны, информационно открыты и Ваше участие пройдет эффективно. 
Желаем вам успешной подготовки к проекту Интеграция в регионах РФ. 
Искренне ждем встречи с Вами! 
Вернуться к разделу